Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Модератор: spring

Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение ingineer » Пн мар 15, 2010 7:27 pm

От Автора: Совместное предприятие “Кировец-ЛандТехник Санкт-Петербург”, учрежденное ОАО “Кировский завод” и немецкой фирмой “Doppstadt GmbH”, производит самоходные кормоуборочные комбайны Е-281 “Марал-125”, представляющий собой усовершенствованный тип хорошо зарекомендовавшего себя в России кормоуборочного комбайна Е-280. К сожелению, модернизация не пошла на пользу именитому немцу - капризная электроника, "экзотическая" пневматика и т.д., русский двигатель ЯМЗ-238 - единственный надёжный агрегат этой машины!

По заявлению производителя:

“Марал-125” оснащен металлодетектором и улавливателем инородных тел для защиты измельчающего агрегата от попадания металлических и других посторонних предметов.

В комбайне применен удлиненный силосопровод, обладающий возможностью поворота на 200° и гидравлическим приводом козырька направления выброса.

Простота – кормоуборочные комбайны Е-281 «МАРАЛ-125» просты в управлении и настройке при минимальном износе частей.

Наличие отлаженной системы сервисного обслуживания позволяет оперативно устранять возникшие неисправности.

Комбайн гарантирует номинальную пропускную способность зеленых кормов - 60 т/час, подвяленных кормов – 43 т/час и кукурузы на силос – 60 т/час. При хорошей организации уборки “Марал-125” может обеспечить заготовку до 15 000 тонн кормов в год. Производительность комбайна требует привлечения для вывоза готовой зеленой массы около 8-10 машин.

Кормоуборочные комбайны Е-281 «МАРАЛ-125», имея собственный вес около 5,5 тн, обеспечивают низкое удельное давление на грунт и, следовательно, меньшее уплотнение почвы по сравнению с импортными комбайнами и с комбайном «Дон-680», что актуально для сохранения травяного покрова многолетников.

Опыт эксплуатации “Марал-125” в хозяйствах Калужской области.

Металлодетектор и улавливатель инородных тел для защиты измельчающего агрегата от попадания металлических и других посторонних предметов - источник постоянных головных болей комбайнёра - постоянно "глючит" и беспрепятственно пропускает даже железо!

Шестерёнка поворотного механизма силосопровода развалилась уже на второй день - заводской брак! Удлиненный силосопровод в транспортное положение не складывается (в отличае от аналогов) и рвёт стойки-растяжки, постоянно забивается измельчённой массой на изгибе.

Система управления агрегатами комбайна - электронно-пневматическая - крайне восприимчива к пыли, грязи, маслу и вибрации, очень капризная и требует постоянного контроля и ремонтно-наладочных работ.

Система сервисного обслуживания не позволяет оперативно устранять возникшие неисправности, литература по устройству и ремонту машины практически отсутствует, запчастей нет.

Реальная производительность комбайнов, на самом деле напрямую зависит от урожайности зелённой массы, погодных условий, рельефа местности и размеров жатвенной части. В нашем хозяйстве на вывозе готовой зеленой массы от Марала вполне справлялись три МТЗ-80 с тележками 2ПТС4. А максимальная пропускная способность комбайна достигала 100 - 120 т за смену! А с учётом бесконечных поломок 3-х летнего комбайна, силосную яму на 1500 т, набивали целый месяц! За весь сезон, нам удалось заготовить ажно 2500 т силоса и сеннажа... Впрочем в других хозяйствах района "Маралы" и с этим не справились!

Кормоуборочные комбайны Е-281 «МАРАЛ-125», имея самые маленькие колёса среди аналогов, не обеспечивают требуемую проходимость, что резко ограничивает возможности его применения в сложных погодных условиях и особенно на слабых грунтах - стоит раз буксануть и он сразу садится "на брюхо", что приводит к частому выходу из строя муфты сцепления, бортовых редукторов и соединительных шлицевых валов.
К сожелению, модернизация комбайна (оснащение электроникой в духе времени) не только не пошла ему на пользу, но и значительно снизило его эксплуатационные качества. Конструкторы умудрились испортить даже то, что замечательно работало на старой машине - например натяжители ремней, и мы вынуждены - там где это ещё возможно - устанавливать узлы от старого но "проверенного временем" комбайна. А общее время простоя на ремонт, техобслуживание и из-за погодных условий достигает около 70% рабочего времени!

P.S. Нет я не против прогресса и мне понятны желания руководителей хозяйств обеспечить себя современной высокопроизводительной техникой, однако, на первом месте должна быть всё-таки экономическая целесообразность такого приобретения, иначе многообещающая покупка превращается в "чёрную дыру" пожирающую миллины рублей без намёка на окупаемость. Показателен пример одного из хозяйств Калужской обл., где закупили высокопроизводительный кормоуборочный комбайн фирмы "Джон Дир" с двигателем в 600 л.с. оборудованный подборщиком. Так вот, что-бы обеспечить полдня работы этому "мастадонту", им приходиться три дня косить траву тремя косилками и укладывать массу в сдвоенные валки! Таким образом, итоговая производительность этого СУПЕРМАШИН не превышает результатов КСК-100, а расход топлива кормозаготовительного звена приближается к расходу Боинг-747 на взлёте!

Реальная производительность комбайнов, на самом деле напрямую зависит от урожайности зелённой массы, погодных условий, рельефа местности и размеров жатвенной части.
Полная версия статьи с иллюстрациями
ООО "Опытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ" — Наша миссия - инженерная поддержка НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в России.
Аватара пользователя
ingineer
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:29 am
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение Manure » Вс янв 10, 2016 12:22 pm

Займись взаимным лизингом с мужиками.
ООО "Непытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ТРАКТОР " — Наша миссия - катать девок на тракторе в России.
Аватара пользователя
Manure
Пользователь
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 5:23 pm
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение andryushka » Вт янв 12, 2016 12:23 pm

Прочел,аж плохо стало, когда инновации покупаются вот так на что денег хватает то и выходит черте что, нужно модернизировать все и сразу а тут нужна помощь государства...
Аватара пользователя
andryushka
Пользователь
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 12:36 pm

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение petro61 » Ср янв 13, 2016 4:57 pm

Ну и зачем нам этот черный ПИАР читать? если кто то делает что то плохое делайте лучше
petro61
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 4:20 pm

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение yasobol » Пт янв 15, 2016 6:14 pm

написано конечно увлекательно,но что-то странное
yasobol
Пользователь
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 4:26 pm

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение Manure » Вт апр 12, 2016 9:23 am

А вот, что производит автор.

На сегодняшний день, компания ООО «ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» разработала и освоила опытное производство
широкой номенклатуры промышленного оборудования и поставляет его заказчикам Центрального региона.

В августе 2015 г., компания ООО «ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» выиграла конкурс на предоставление Гранта от
Фонда «содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере», на производство отрезалок
повышенной надежности, не имеющих аналогов в Европе и во всем мире!

Изображение

Первые 100000 изделий уже поставлены заказчикам Центрального региона. Поступают восторженные отзывы от счастливых владельцев.

Компания ООО «ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» приступила к получению нового гранта на новые высокотехнологичные изделия для России:
палку-копалку и палку-ковырялку.
ООО "Непытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ТРАКТОР " — Наша миссия - катать девок на тракторе в России.
Аватара пользователя
Manure
Пользователь
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2015 5:23 pm
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Кормоуборочный комбайн Е-281 “Марал-125”.

Сообщение petro61 » Ср апр 13, 2016 4:27 pm

хорошая вещь и нужна идетя,побольше бы такого
petro61
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2014 4:20 pm


Вернуться в Комбайны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1