Зачем нужны сдвоенные колеса?

Форум посвящен новинкам и изобретениям в отрасли сельского хозяйства

Модератор: spring

Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Ср сен 25, 2013 11:33 pm

В современном сельском хозяйстве все чаще и чаще прибегают к использованию энергонасыщенных тракторов. При этом вес машины играет очень большую роль в земледелии.
С целью исключения негативного явления для колесных тракторов наиболее простое и легко осуществимое решение совершенствования движителей является сдваивание колес при одновременном снижении давления воздуха в шинах до 0,8—0,9 кг/см2. Установка сдвоенных колес без изменения конструкции трактора, придает ему совершенно новые эксплуатационные качества.

Изображение

Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в 1,5–2 раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги.
Ученые проанализировали системы обработки почвы и пришли к выводу, что колеса трактора влияют на урожайность. Исследователи рекомендуют использовать сдвоенные колеса трактора при обработке почвы. Исходя из результатов научных экспериментов, ходовая система тяжелой техники по обработке пагубно влияет на почву: увеличивается ее плотность, а поглотительная способность уменьшается. Как следствие урожайность снижается до 30%.
Применение сдвоенных колес трактора позволяет снизить давление на почву, что сводит перечисленные последствия к минимуму. Использование спаренных колес трактора предполагает изменение ширины колеи, увеличение тяговой способности техники, повышение проходимости и устойчивости, например, на влажных почвах. С такими колесами увеличивается грузоподъемность трактора, что позволяет достигать высокой производительности в работе.
Техника с использованием сдвоенных колес может комбинироваться с дополнительной техникой на поверхностной обработке почвы с внесением удобрений, севе, подкормке многолетних растений, обработке полей и лугов, пахоте, обработке почв повышенной влажности и др. Такие колеса для тракторов повышают производительность до максимума и позволяют снизить расходы на содержание оборудования.
Сдвоенные колеса увеличивают общую площадь соприкосновения шин с почвой. При правильно подобранном давлении воздуха в шинах сдвоенных колес, общий вес машины распределяется на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Следствием этого является отсутствие глубоких следов от колес и отсутствие переуплотнения почвы. Кроме того, увеличивается тяговое усилие за счет лучшего сцепления протекторов шин с почвой.
Двойные шины находят свое применение при культивации почвы, и особенно при предпосевной обработке почвы. Дополнительные колеса позволяют еще более снизить давление в шинах, а соответственно и давление на почву. При применении двойных колес трактор остается универсальной машиной, которую можно применять при вспашке, или транспортных работах на дорогах общего пользования

Изображение

Следует иметь в виду, что при работе трактора со сдвоенными шинами давление воздуха в дополнительных шинах должно быть на 0,02 МПа меньше, чем в шинах основных колес.
Как показали испытания, применение сдвоенных колес снижает их буксование на 20...36 %, расход топлива до 15% и повышает производительность тракторного агрегата до 15 %.
Почему сдвоенные колеса?
• Снижение давления на почву
• Меньше следов от колеи
• Увеличение тягового усилия
• Лучшее сцепление протекторов с почвой
• Снижение пробуксовки
Преимущества:
• повышение проходимости и устойчивости (например, на влажных почвах);
• повышение производительности (грузоподъемности) за счет уменьшения пробуксовки;
• экономия топлива
• экономия времени
• увеличение скорости
• снижение производственных затрат
• увеличение производительности площадей
Последний раз редактировалось STARCO Чт апр 10, 2014 9:11 am, всего редактировалось 1 раз.
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение КФХ Исток » Чт апр 10, 2014 8:39 am

Спарки это хорошо -ездит у меня одна Вальтра на них. Сейчас присматриваюсь к гусеничному ходу -вот о нем что-то кто-то может сказать? я нашел только две фирмы-производителя -Sousy и Poluzzi Может еще какие есть7 плюсы-минусы - чем отличаются от обычных гусеничных тракторов -кроме веса?
типа таких - http://SSMaker.ru/be3c3c9f/
Вдоль по Волге...
Аватара пользователя
КФХ Исток
Пользователь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2014 8:24 am

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение Ponomarev » Вт май 27, 2014 4:23 pm

делюсь -интересную статью я нашел о давлении на почву разными колесами. Лишний раз убеждаюсь -всё новое -это хорошо забытое старое http://www.metodolog.ru/01300/01300.html как раз про гусеницы, гусеничный ход, спарки на трактора и пневмоколёса
Ponomarev
Пользователь
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 4:07 pm

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Вт май 27, 2014 4:51 pm

Очень жаль, что братья Шаад ничего не знали об открытиях советских ученых, обработке земли с дирижаблей и написанной
в конце 70-х годов прошлого века Генрихом Сауловичем Альтшуллером статьи для газеты «Пионерская правда»
«Если бы трактор мог летать...» .

Они просто построили в Швейцарии фирму http://www.starco-gs.com/about/ Gebr. Schaad AG в 1972 году.
И с тех пор фирма выпускает сдвоенные колеса.

Изображение
Последний раз редактировалось STARCO Чт мар 26, 2015 11:34 am, всего редактировалось 1 раз.
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение ingineer » Чт мар 26, 2015 11:18 am

Широко-профильные шины разрабатывались в СССР ещё с 30-х годов!
В 70-х годах, серийно выпускались арочные шины для тракторов и автомобилей в с/х.
Серийно выпускался прицепной опрыскиватель на арочных шинах со стекло-пластиковой ёмкостью.

Сдвоенные колёса и широкопрофильные шины позволяют увеличить площадь сцепления с грунтом и снизить удельное давление на почву. Правда при этом увеличивается сопротивление почвы движению колёс. Однако есть и другие пути решения проблемы, а именно - перейти на гусеничный ход или многоосную схему.

Не зря, в СССР основными пахотными тракторами были именно гусеничные!

П. С.

Мой совет: Меньше оглядывайтесь на "запад" и чаще заглядывайте в Советские учебники!
ООО "Опытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ" — Наша миссия - инженерная поддержка НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в России.
Аватара пользователя
ingineer
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:29 am
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Чт мар 26, 2015 11:33 am

Трактор Challenger 575 на узких сдвоенных колесах GS по междурядью 450 мм

Дилер тракторной техники с региональной сетью в Ростовской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях
презентовал потенциальному покупателю трактор на сдвоенных колесах.

Трактор демонстрировался на поле известной фирмы по выращиванию корнеплодной сахарной свеклы.
Уборка сахарной свеклы велась на узких сдвоенных колесах по междурядью 450мм.

Трактор на сдвоенных колесах успешно прошел испытания и был продан.

Изображение

Длинные штоки зажимов обрезаются в размер, поэтому не мешают в работе.
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение ingineer » Чт мар 26, 2015 11:40 am

Мне нравится как работают дилеры иностранной техники - тупо гонят рекламу и не реагируют на другие сообщения...
Молодцы, так держать - главное натиск, и ещё один туземец поведётся на стеклянные бусы....
ООО "Опытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ" — Наша миссия - инженерная поддержка НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в России.
Аватара пользователя
ingineer
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:29 am
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Чт мар 26, 2015 11:54 am

Сдвоенные колеса STARCO GS на комбайне Torum 760

На выставке Агросалон-2014, прошедшей в октябре 2014, каждый посетитель смог совершенно свободно испытать комбайн Torum 760.
Это роторный комбайн последнего поколения, выпускаемый флагманом российского сельскохозяйственного машиностроения — компанией Ростсельмаш.

Изображение
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Сдвоенные колеса GS подходят ко всем моделям John Deer

Сообщение STARCO » Чт мар 26, 2015 12:23 pm

Отзыв тракториста о сдвоенных колесах

Волгоградская область. День поля.


По словам тракториста: «Удобно, так как быстро снимаются и ставятся. Приходится это делать несколько раз в год, так как трактор используется
для разных операций. Работа по влажной почве. 3 сезона используют, нареканий нет. Единственное - как и за каждым механизмом - нужно следить
и проверять натяжку замков. Занимает это дело 6-7 минут, с перекуром
»

Изображение

Трактор John Deere 8430 оснащенный сдвоенными колесами 710/70r42 с шинами BKT идеально подходит для выполнения с/х работ:
культивации, вспашки, посева.

Шесть замков МД плюс системы STARCO GS надежно крепят дополнительное колесо к трактору Джон Дир (John Deere).

Изображение

Простой монтаж без затрат времени. Просто и качественно.
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение ingineer » Ср июн 10, 2015 2:05 pm

skeptik60 писал(а):А есть у кого-то объяснение, почему гусеничные тракторы сейчас не выпускаются в таком количестве? Что в итоге лучше гусеница или спарка?


Что значит - не производятся? Сегодня производится в СНГ как минимум 4 базовых модели гусеничных тракторов....

Другое дело - почему их не покупают? - Ответ очень прост: люди которые руководят сегодня с/х предприятиями понятия не имеют о с/х технологиях, и не в состоянии посчитать эффективность той или иной техники..... - от того и валится всё в стране....

Что касается понятия "лучше", то этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации.... н.р. ранней весной, снежной зимой и дождливой осенью на колёснике в поле просто не заедешь - и здесь гусеничным тракторам нет альтернативы! Опять-же тяговое усилие на крюке у гусеничного трактора ВСЕГДА значительно выше чем у колёсника, так-как площадь сцепления движителя выше..... Т.е., на пахоте, гусеничный трактор эффективнее колёсного на 30% - 70% в зависимости от операции и состояния почвы.

Колёсники в СССР для пахоты и сева принципиально технологически не предназначались и практически не использовались - только для между-рядной обработки, транспортных и заготовительных работ, для работ на ферме.....
ООО "Опытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ" — Наша миссия - инженерная поддержка НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в России.
Аватара пользователя
ingineer
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:29 am
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение prostofermer » Пн июн 29, 2015 6:11 pm

Мне спаренные очень нравятся, гусеничные не такие универсальные.
prostofermer
Пользователь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2014 5:35 pm

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение ingineer » Пн июн 29, 2015 7:11 pm

prostofermer писал(а):Мне спаренные очень нравятся, гусеничные не такие универсальные.


А здесь я не согласен - Вы просто не умеете ими пользоваться....

Как например, вывести в поле ранней весной или осенью (дождливым летом) по грязи навоз и перегной? Как зимой по сугробам или наледи вывозить навоз или завозить грубые корма - сено, солому, силос (если яма на краю поля)? Будете буксовать "колёсником" и рвать железо прицепных устройств тракторов и прицепов? Гусеничный трактор с этим справится "на раз"!

Напомню, что в СССР применялись прицепные силосоуборочные комбайны буксируемые гусеничными тракторами - они могли косить силос в любую погоду, даже после проливных дождей! Попробуйте в таких условиях "залезть" в поле на самоходных комбайнах и колёсных тракторах!

Хозяин - барин, но если он действительно Хозяин, то он умеет считать деньги, и не будет гоняться за импортными блестящими погремушками! Что Русскому - хорошо, то Немцу - смерть.
ООО "Опытное Конструкторское Бюро "РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ" — Наша миссия - инженерная поддержка НОВОЙ ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ в России.
Аватара пользователя
ingineer
Пользователь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 2:29 am
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение АгРоНоМм » Пт сен 04, 2015 9:06 am

Задаюсь вопросом-нахрена в грязь в поле ездить, и сколько хозяйств в настоящее время навоз на поля вывозят и силос в дождь косят?Не те сейчас времена и задачи в с/х.Опять же,хороший гусеничный трактор-импортный,а наш замучаешься делать и прыгать вокруг него.
АгРоНоМм
Пользователь
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 2:40 pm

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Пт сен 04, 2015 11:33 am

Изображение
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

Re: Зачем нужны сдвоенные колеса?

Сообщение STARCO » Пт сен 04, 2015 11:47 am

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАКТОРОВ

Изображение

Комплект сдвоенных колес STARCO GS с шинами 710/70R42 BKT Agrimax RT-765/DW23x42-335/ MD6-Plus
Количество комплектов сдвоенных колес по специальной цене ограничено!

Кроме того, по специальным ценам доступны дополнительные колеса других размеров, а также узкие колеса для междурядной обработки.
Со сдвоенными колесами STARCO GS ваш трактор может намного больше!

Спешите узнать вашу индивидуальную цену в наших офисах продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Челябинске или Екатеринбурге.
Бесплатный телефон для звонков из России: 8 800 5005 375.

http://www.starcorussia.ru/news/Osennee_spetspredlozhenie-_Komplekt_sdvoennykh_koles_STARCO_GS_s_shinami_710-70R42_BKT_Agrimax_RT-765-DW23x42-335-_MD6-Plus/
STARCO
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:57 am
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Ноу-хау в сельском хозяйстве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1