Страница 1 из 1

Записки агронома

СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 1:09 pm
sergeyfermer
Записки агронома, размышления над тем «Как нам обустроить Россию?»
«Ликвидация административно-командной системы и замена ее плюрастической с рыночными регулято-рами и конкуренцией.
Ликвидация всевластия министерств и ведомств.
Социальная и национальная справедливость.
Защита прав личности.
Открытость общества.
Организация науки».
Из предвыборной программы А.Д. Сахарова, 1989г.

В конце XX века страны З.Европы, С.Америки, Японии и др. перешли от индустриальной к постин-дустриальной и информационной моделям общества, где наука и информация являются непосредственной производственной силой, носящей всеобщий универсальный характер и масштаб; с построением Научно-Государственного Экосоциума (дои общества) – где обеспечивается максимальное удовлетворение потреб-ностей человека и природной среды, за счет их комфортного совместного проживания. Фундаментом пере-хода является научно-государственная организация, благоустройство Природно-Хозяйственного Комплек-са (ПХК) на основе постоянно действующих Системных Программ. Организовывая и создавая на каждом участке территории высокорентабельные предприятия малого и среднего бизнеса, поддерживаемых посто-янным правовым, научно-информационным и финансовым участием со стороны государства, обеспечи-вающим определенный уровень благосостояния и благополучия граждан и территории.
Научно-Информационная, Пилотно-Программная Производственная система (НИПППС) Природно-Хозяйственного Комплекса (ПХК) Торгово-Экономического Союза (ТЭС) Белоруссии, Казахстана, России и Украины объединяющая в себе министерства сельского, лесного, водного хозяйства, природных ресурсов и экологии; под руководством Академии Наук этих стран, позволили стабилизировать негативное ныне положение в этих отраслях, кратно увеличить ВВП, осуществить переход к постиндустриальному, а затем к информационному обществу с построением Научно-Государственного Экосоциума.
Единая НИПППС ПХК ТЭС сможет сконцентрировать научный и финансовый потенциал участни-ков ТЭС, применить положительный опыт мировых экономических систем, собственный опыт, внедрить долгосрочные, не менее 30 лет, программы поэтажного действия по восстановлению, стабилизации и уве-личения производства.
Самостоятельно разработанные программы, скоординированные с ТЭС должны стать научным ру-ководством для министерств, ведомств, администраций всех уровней.
Научная и производственная структура НИПППС (Системы) самостоятельны и параллельны, это модель вертикальной и горизонтальной Системы научного, информационного и производственного управ-ления, специализации, сбалансированности, регулирования, финансирования ПХК.
Основные цели Системы – обеспечение научно – информационного покрытия, экономико-математического обоснования, пилотно-программного функционирования и развития ПХК ТЭС.
Производства не участвующие в Программах, не контролируемые Системой не используют природ-ные ресурсы ПХК ТЭС.
Приоритет на рынках сбыта ТЭС имеют участники Программы системы ПХК ТЭС, под контролем Системы.
Организационная структура НИПППС ПХК ТЭС.
ТЭС является инициатором создания и выполнения Программы ПХК. Программы центра создают ученые объединенные домосрочными целевыми направлениями постоянного действия. Программы все-объемлющи и универсальны. Программы создаются для ПХК ТЭС и заказанные для ПХК других регионов.
Программно-координационный центр покрывает все действия Программы. Исполнение Программ координируют их создатели, направляя подлинную деятельность Филиалов Системы, министерств, ве-домств, администраций, производств ПХК и приостанавливая научно необоснованные решения по экс-плуатации ПХК.
Научно-Внедренческие, Пилотно-Программные, Производственные Центры (НВПППЦ) объедине-ны в Филиалах Системы. Пилотные Программы создаются Программным Центром, учеными отраслевых, региональных институтов, научных учреждений, специалистами Научных баз Системы – руководящими их исполнением.
Научно-исследовательские, Производственные Станции (НИПС) осуществляют территориально оптимизированное покрытие Центров. Специалисты Станций направляют работу Производства ПХК ис-пользуя Производственную и Научную базы.
Производственная база создается для решения стратегических задач Программ ПХК, тактических Производства ПХК. Научная база создается для предметного планирования, прогнозирования, программи-рования Программ ПХК.
Производства Системы организовываются на выморочных, нерационально используемых, ненауч-но организованных, эксплуатируемых криминальными и корруптированными структурами земельных, лесных, водных и природных ресурсов ПХК.
Государственно-Коммерческий Банк (ГКБ) создается для финансирования Программ Системы. Средства ГКБ образуются из средств учредителей ТЭС, участников Программ, выморочных капиталов и имущества. Участником Программ может быть любое юридическое и физическое лицо имеющее законно обоснованный доход.
Основные направления НИПППС ПХК ТЭС
1. Вертикальное и горизонтальное научное управление; стратегическое и тактическое программирова-ние и регулирование; распределение, перераспределение направления производств ПХК; создание но-вых производств.
2. Полное информационное покрытие обеспечение ПХК.
3. Активное, всеобъемлющее внедрение и разработка передовых достижений науки, техники, техноло-гий.
4. Разработка и внедрение сложных программ во всех отраслях ПХК.
5. Создание устойчивого внутреннего и внешнего рынка сбыта.
6. Вертикальное и горизонтальное регулирование до полного наполнения внутреннего рынка продук-цией и услугами ПХК.
7. Вертикальная и горизонтальная кооперация в диалоговом, согласованном режиме.
8. Рациональная, экономически выгодная оптимизация производств, выявлении и вовлечение в произ-водство внутренних потенциальных возможностей непосредственно по месту нахождения.
9. Вертикальное и горизонтальное регулирование ценового механизм.
10. Концентрация, оперативное маневрирование материально-механических, финансов и трудовых ре-сурсов ПХК.
11. Привлечение, концентрация, целевое перераспределение, экономически взаимовыгодное использо-вание капитала всех форм собственности в рамках пилотных программ.
12. Природное и искусственное постоянное, регулируемое равновесие основных фондов ПХК.
13. Количественное и качественное регулирование плодородия основных фондов ПХК.
14. Выполнение достаточных комплексных мероприятий по защите основных фондов и продукции ПХК.
15. Создание оптимизированной, регулируемой, устойчивой производственной базы ПХК по месту на-хождения производств ПХК.
16. Активная перестройка всех действующих предприятий в высокорентабельные, создание новых про-изводств при полном материально-техническом, пилотно-программном, финансовом и кадровом обеспе-чении, организационно оптимизированном по месту нахождения и технологии производств.
17. Создание объединений в рамках пилотных программ, включающих всех участников технологиче-ского процесса.
18. Системное снижение потерь и увеличение энергетической эффективности производств ПХК.
19. Обучение, специализация, рациональное использование, распределение трудовых ресурсов ПХК.
20. Полная и всесторонняя безопасность и жизнеобеспечение ПХК.
21. Социальная, национальная безопасность и организация достаточного уровня жизни, здравоохране-ния, образования.
22. Всесторонний, опережающий приоритет науки.
23. Принятие и соблюдение Кодекса Природы, где Природа являет себя как самостоятельного, самодос-таточного, равноправного члена открытых систем.
Территориальная структура НИПППС ПХК ТЭС.
Территориальная структура Системы основывается на объединяющих политико-административных, экономических, производственных, транспортных, социальных, почвенных, лесных, водных, ресурсных, климатических, экологических, этнических и других данных.
Может быть 15-17 Филиалов, 51-55 Центров, 350-370 Станций.
Управление НИПППС ПХК ТЭС располагается в г.Санкт-Петербург.
Наряду с С.-Петербургским Программным центром создаются программные центры:
в г.Москва для стратегического партнерства со странами Америки и освоения природных ресурсов Атлантического океана и Антарктиды;
В г.Киев для стратегического партнерства со странами Африки и освоения природных ресурсов Ин-дийского океана (или Ростов-на-Дону);
В г.Минск для стратегического партнерства со странами Европы (или С.-Петербург);
В г.Астана для стратегического партнерства со странами Азии (или Новосибирск);
В г.Владивосток для стратегического партнерства со странами Азии, Австралией, бассейна тихого океана и освоения природных ресурсов тихого океана.
Территориальная структура НИПППС ПХК ШОС.
РФ и Казахстан входят наряду с Киргизией, Китаем, Таджикистаном и Узбекистаном в ШОС. Страны входящие в ШОС организовывают свою НИПППС.
НИПППС ТЭС и ШОС работают в едином научно - информационном, пилотно-программном, произ-водственном поле; в непосредственном стратегическом и тактическом сотрудничестве.
Управление НИПППС ШОС располагается в г.Пекин, с программными центрами:
В г.Шанхай для стратегического партнерства со странами Юго-восточной Азии, Австралией, бассейна тихого океана и освоения природных ресурсов тихого океана.
В г.Ташкент для стратегического партнерства со странами Азии.
другие необходимые ШОС Программные центры;
используя Программные центры ТЭС для совместного стратегического партнерства и освоения при-родных ресурсов.
Внедрение НИПППС ТЭС и ШОС позволили странам их участников перейти от индустриальной к постиндустриальной и информационной моделям общества с построением Научно-Государственного Эко-социума, а также способствовать другим странам перейти на новый этап общественного развития.
Системное единение ПХК КНР и РФ.
Внедрение Системы ПХК в КНР в единении с Системой РФ посредством осуществления «движения на север» позволит решить КНР задачи «домашней перепланировки». Бессистемное «внедрение на север» регрессивно, ведет к криминализации обществ, что представляет угрозы для РФ и КНР. Всякие угрозы на-циональной безопасности должны быть ликвидированы, это в интересах обоих обществ.
Системное «движение на север» нацеленное на реформирование ПХК КНР и ПХК РФ, перевод их на постиндустриальный уровень одинаково важно для обеих стран. Экономическое слияние ПХК, при науч-ном руководстве, в едином информационном поле позволит (даст шанс) достичь этих целей в исторически короткие сроки (≈ 30 лет), ликвидирует прогрессирующее отставание ПХК РФ и КНР от стран переходя-щих уже на информационный уровень общества. У РФ и КНР имеется как прогрессивный опыт единения экономических потенциалов руководимых «политическими» Системами, так и регрессивный организован-ный политическими Системами, надо перейти на новый уровень «Научного» единения Систем.
Экономическое слияние должно быть подкреплено культурно-общественным единением народов КНР и РФ. Трудовой Демократический Союз народов должен быть выше политического уровня, нацио-нальных, религиозных амбиции. Его задача – социальная безопасность, полное жизнеобеспечение при по-стоянном, качественно прогрессирующем росте благосостояния народов.
Четыре филиала ПХК КНР и 8 филиалов ПХК РФ работают на паритетных условиях в единых Про-граммах Системы, формирующих и наращивающих экономический потенциал обеих стран, при научно обоснованном эксплуатировании природно-территориальных ресурсов. Емкость программ ≈50 трил. дол-ларов, срок исполнения ≈ 30 лет.
Без создания и объединения Систем их просто не будет, а будет возрастание кризисной, критической ситуации в обществах. Экономическое и культурно-общественное объединение (слияние) должно быть ра-зумным, с научно обоснованными, взаимными, добровольно согласованными ограничениями, защищаю-щими и укрепляющими национальную безопасность обществ РФ и КНР.
Такой же подход должен быть и к другим участникам Системы.
Это один из нескольких вариантов реформирования ПХК РФ.
Программы ПХК должны создаваться и рассматриваться для всей территории Природно-климатической зоны (ПКЗ), вне административных и государственных границ, с единым научным центром, только это позволит сконцентрировать научный. Финансовый, трудовой потенциал, направить их на стаби-лизацию и увеличение природных ресурсов.
Начать «движение» может любой из участников ПХК – коллектив единомышленников, территори-альный район, центр, филиал, страна. Поставив во главу угла профессиональное научное руководство для создания и руководства Программы; создание единого научного центра объединяющего всю программу по территории ее действия или пользования определенной части ПХК (земля, лес, водяная акватория, эколо-гическая проблема); создание объединенного финансового капитала достаточного для 1 этажа полного обеспечения Программы; для дофинансирования 2 этажа (самоокупаемость); для постоянного совершенст-вования 3 этажа, даже с выходом на самофинансирование работ; создание территориальных народных предприятий. Программ множество, методов их исполнения много, единообразие исключено самой разно-стью ПХК ПКЗ.
Любая околонаучная отсебятина, цели преследующие расфасовку природных ресурсов, единоначалие регрессивно и губительно для ПХК, людей и территорий.
Только научные программы могут привлечь государственный и частный капитал, использовать его с максимальной, гарантированной выгодой для всех участников. Криминальный капитал должен быть изъят и использован в программах, его «создатели» ликвидированы, т.к. это одна из главных угроз национальной, социальной, экономической, территориальной, природной безопасности в XXI веке.
В одном из анекдотов Василий Иванович дважды наступил в сарае на одни и теже грабли, что вызва-ло удивление у Петьки, а сколько раз мы наступили и наступим вызывает презрение и жалость со стороны постиндустриальных и информационных обществ, удивляемся только мы сами на себя родимых.
Накопление негативных проблем ПХК развивается экспоненциальным путем, а мы даже не хотим знать, понимать «величину и скорость зарастания водоема», когда «захлопнется окошко», нет Программ «очистки водоема» (конференция в Рио-де-Жанейро 1978г.).
15 лет назад доля с/х земель в земельном фонде была 13% из них 8; пашня, ежегодно терялось 0,64 т гумуса с каждого гектара.
Сколько осталось в работе с/х земель, пашни, гумуса?
Как приостановить и стабилизировать (для начала) скорость деградации почвенных ресурсов? То же самое по лесным и водным ресурсам? Не ставить и не решать эти вопросы безнравственно по отношению к настоящему и будущему поколениям, а решать их ненаучным путем преступление. Руководители данных отраслей ПХК исполняют только одну песню «Все хорошо прекрасная маркиза…» Государственный и ча-стный капитал финансирует западные ПХК, обогащает их людей и территории. Криминальный капитал увеличивает скорость деградации ресурсов ПХК, уничтожает их.
Кто и когда это изменит?
Проблемы ПХК.
P.S. В начале XXI века, как и сто лет назад «… государство у нас хворает: самой больной, самой слабой частью, которая хиреет, которая завядает является …» (здесь и далее из речи П.А.Столыпина от 10 мая 1907г.) природно-хозяйственный комплекс, т.к. ныне недопустимо, губительно раздельное его восприятие и управление. Еще острее стоит проблема рациональной эксплуатации ПХК, т.к. крестьянство (90% насе-ления в 1907г.) – бывшее основным распорядителем ПХК, за годы советской власти переродилось в с/х и иных рабочих (13% населения в 1988г.). А за 12 лет «реформ» территориально (нечерноземная и лесная ПКЗ) самоликвидируется и эта тенденция продолжается в черноземной ПКЗ.
Это следствие еще одного бездумного эксперимента «… разрушения существующей государственно-сти …», попытки «… на этих развалинах строить новое, неведомое нам отечество…».
Как и сто лет назад государству в целях самосохранения, искореняя последствий «криминальной ре-волюции» 90-х годов необходимо создавать общность людей способных владеть, научно организовывать, управлять ПХК. Должной стать опорой демократических преобразований, фундаментом территориального благополучия и безопасности, хранителями и продолжателями культурного народного наследия. Это воз-можно т.к. присутствует «… несомненное желание, потребность, стремление широких кругов общества по-ставить работу в государстве на правильных законных началах …».
Как паразитически-бюрократическая, малоэффективная государственная собственность, так и бескон-трольная, научно не организованная, нищенская, криминализированная частная собственность на природ-но-хозяйственные ресурсы гибельна для ПХК РФ в чем мы имеем несчастье постоянно, повсеместно убеж-даться.
За последние 100 лет их ПХК РФ высосано столько соков, что самостоятельно, самопроизвольно ему невозможно рационально функционировать. «Господа, нельзя укреплять больное тело питая его вырезан-ными из него самого кусками мяса; надо дать толчок организму, создать прилив питательных соков к боль-ному месту и тогда организм осилит болезнь; в этом должно, несомненно, участвовать все государство, все части государства должны прийти на помощь той его части, которая в настоящее время является слабей-шей. В этом смысл государственности, в этом оправдание государства, как одного социального целого. Мысль о том, что все государственные силы должны прийти на помощь слабейшей его части может на-помнить принцип социализма; но если это принцип социализма, то социализма государственного, который применялся не раз в З.Европе и приносил реальные и существенные результаты».
Предприятия Системы должны являть собой народные предприятия с четко разграниченными права-ми, зафиксированным долевым участием, индивидуальной мерой ответственности и получения прибыли.
Но отличительно чертой предприятия ПХК является частное наследственное владение участка терри-тории, при непосредственном личном участии в его работе, при нарушении этого фактора (по разным при-чинам) предприятие выкупается и передается в другое частное владение (ротация постоянное явление во всем мире).
Предприятия Системы должны быть территориально персонофицированны, своеобразны для каждого региона (НВПППЦ), научно обоснованны и организованны. Именно это должно определять понятие – предприятие малого и среднего бизнеса, а не количество работающих или величина дохода.
Административные реформы начатые Екатериной II к 60 годам XX века изжили свое прогрессивное значение, попытки их реформировать в условиях отвергающих главенствующее научное руководство ни к чему ни привели, но необходимость в них еще более жизненно необходима. 1883 административных обра-зования (без Москвы и С.-Петербурга) губительны для любого реформирования ПХК, делают его невоз-можным.
Сто лет Россия идет путем великих потрясений, самоуничтожения и истощения, пора остановиться, сказать себе: «Нам не нужны «… великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»».
Научное обеспечение.
*Великой Россию могут создать люди живущие в ней, любящие ее историю, культуру, заботящиеся об благоустройстве, благолепии своей земли – территории проживания и благоразумного, научного ис-пользования. Каково же научное обеспечение РФ?
Численность персонала занятого исследованиями и разработками (тыс.чел.)
Год Всего Исследователи Техники Вспом.персонал Прочие
1989
1995
2000 2215,6
1061,0
890,10 1119,0
518,7 270,3
101,4 500,4
274,9 325,9
166,0

Из них численность работников научных организаций РАН (тыс.чел в 1995г.).Всего: 114,9; исследо-вателей – 67,4; из них имеют ученую степень: докторов – 8,6; кандидаты наук – 27,1; техники – 9,8; вспом.персонал – 21,7; прочие – 16,0.
В США в 1998 г в науке было занято 12,5 млн. человек из них 505 тыс. докторов наук, при затратах на науку в размере 220,6 млрд. долларов, значительная часть средств пошла на медико-биологические и особенно биотехнологические исследования.
Доля расходов на исследования и разработки в ВВП в 1995 г. упала до 0,73%, по этому показателю РФ оказалась в группе стран с малым научным потенциалом, таких как Ирландия, Исландия, Н.Зеландия. В 1999 г. в 317 вузах проведено ≈ 5 тыс. фундаментальных исследований, при средних бюджетных затратах – 32,214 рублей. Сюда входит – приобретение оборудования и объектов исследования, затраты на эл. энер-гию, зарплату, накладные расходы и т.д. Из них только 8 исследований по биотехнологии.
Современные дисциплины: биотехнологию решений, физико-химическую биологию, электронную микроскопию преподают лишь в 9% вузов готовящих биологов (рассредоточенных по этим 9% ВУЗов); биохимию, генетику, микробиологию, почвоведение – в 55%; экологию – в 45%; физиологию растений – в 72%.
Таким образом, студенты-биологи (будущие специалисты ПХК) могут получить профессиональную подготовку на уровне XXI века лишь в считанных ВУЗах, да и то небезупречную. Для современного уров-ня обучения, исследований в США, Японии, Евросоюзе используются ЭВМ мощностью не менее 1 тераф-лопа (в университете Сент-Луиса 3,8 терафлопа), имеются ЭВМ в 12 терафлопа и на подходе ЭВМ в 100 терафлоп. В РФ в 2001 г создана 1 ЭВМ в 1терафлоп. Только 9% преподавателей биологических факульте-тов более или менее регулярно пользуются Интернетом. Экспериментальная база, учебно-исследовательское оборудование, аппараты и приборы физически и морально устарели на 20-30 лет, в 7% передовых НИИ и ВУЗах на 8-11 лет. В 2000 г. возраст академиков РАН был более 70 лет, докторов наук – 61 год, кандидатов наук – 52 г, таким образом через 10-15 лет наука у нас может исчезнуть. Возросшее число окончивших Вузы, аспирантуру, доктонатуру уходят из науки (от зарплаты в 30-50 долларов и про-чих бед) в частный сектор РФ и уезжает за границу.
Нужно вывести всю научную часть НИПППС ПХК в разряд единой «критической технологии» включающей «Критическую технологию» в сфере оборудования; природопользования; информации; эко-логии; энергетики; транспорта; биотехнологии; машиностроения и приборостроения; целый комплекс тех-нологий для легкой и пищевой промышленности; жилищного и дорожного строительства. Бессистемное решение или решение отдельных проблем бесперспективно и бессмысленно. Это реально необходимо об-ществу, решаем сегодняшние проблемы РФ и строим «трамплин для прыжка в будущее».
«Критические технологии» должны опираться на фундаментальные науки и учитывать специфику страны – огромные территории, разбросанные населенные пункты, сложные климатические условия, от-сутствие понятия о приоритете науки в руководстве ПХК (о праве руководства) во всем обществе и т.д.
НИПППС решили вопросы интеллектуальной собственности (это фундамент Системы), получение заработанной части прибыли от реализации программ (не менее 20%) позволит резко (постадийно) повы-шать доходы научных работников.
Пилотные Программы объединят учебные заведения, НИИ, промышленные предприятия, производ-ства ПХК; объединят и эффективно используют финансовые, кадровые, информационные, технические и другие ресурсы.
Создание единого Программного Центра Системы, 15-17 Филиалов на базе отделений Академий Наук, 51-55 Центров на базе передовых учебных и научных учреждений, 350-370 Станций на базе учебных и научно-исследовательских опытных учреждений позволит ПХК ТЭС перейти к функционированию по самым высоким международным стандартам. Позволит готовить первоклассных молодых специалистов для работы в отечественной академической и отраслевой науке и высшей школе; создаст широкую сеть биологических классов и школ, путем отбора и концентрации способных биологически мыслить детей, где вместо разрозненных курсов ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии, экологии они получат сис-темное образование, охватывающее все разделы современной биологии на уровне нынешних 1-2 курсов биологических факультетов. Кто имел возможность читать 3-х томную «Биологию» Н.Грина, У.Стаут, Д.Гейлора понимают какое образование получают в США, Англии и др. странах и уровень мышления об-щества и стартовый потенциал студентов.
* Статистические данные – «Россия – энциклопедический словарь» 1998г. Вольный пересказ статьи акад. РАЕН А.Ракитова «Трамплин для прыжка в будущее». «Наука и жизнь» №9 2001г.
Организация людей и территории.
«… в России укоренилось наплевательское отношение к самой стране.» В.Н.Сойфер «Наука и жизнь» №2 2002г.
в 1926 г. сельское население составляло 90%, трудоспособного было 83%, в 1995г. – 30%, 13%; в 2003 – 5%-20%, 1%-7%. Территории в РФ разные. Рассмотрим ПХК нечерноземной зоны.
Потери с/х угодий 70% - 99% по районам и областям. Доля деловой древесины в районах интенсив-ных заготовок и рыбных запасов сводится криминальным-частным бизнесом, к нулю, по района областей и водным акваториям. Процесс неуправляемый и неконтролируемый. И соответствующее распределение до-ходов (вершки и корешки).
Из 42 районов Пермского края 6 районов вблизи областного центра имеют допустимое (условно) со-стояние, 6 районов в зоне кризиса и 30 районов это выморочные территории (см.карту). каждый человек способен сам определить жизнеспособность территории своего проживания. Хотя в 1988г. все 42 района имели нормативное состояние (искусственно создаваемое административным принуждением промышлен-ных предприятий по участию в содержании ПХК), процесс вымирания продолжается и будет продолжаться при существующей организации территории и управления ПХК.
Рассмотрим объединение в территориальный район (Т.Р.) 6 районов Севера Пермского центра – Красновишерского, Чердынского, Соликамского, г.Березники, Усольского, Александровского.
Население ≈440 тыс.человек из них ≈400 тыс.человек проживает в городах и П.Г.Т.
Территория ≈40 тыс. км2. Пять районных администраций руководят ≈40 тыс. человек – (пред) пен-сионерами, инвалидами, хроническими алкоголиками, при ≈5% эксплуатации ПХК (от уровня 1988г.), без учета добычи полезных ископаемых (калийная соль, нефть, алмазы и др.) не оказывающих какое-либо влияние на жизнеспособность ПХК.
Доходы 5-ти районов только от природной ренты доходят до 1млрд. рублей в год. Мощная произ-водственная база- 7 калийных комбинатов, 2 титаномагниевых, 2 азотных, 2 содовых, 2 ЦБК, ДСК, Урал-Алмаз, ЛУКОЙЛ-Пермь все это на сегодняшний день принадлежит частному бизнесу.
Нужно объединить 6 районов в один территориальный район – Т.Р. (земство), принять единую Про-грамму функционирования Т.Р. в допустимом состоянии. Перейти к научному руководству ПХК из едино-го центра – НИПС Т.Р. и под его руководством создать народное предприятие состоящее из предприятий малого и среднего бизнеса - природно-производственный комбинат - ППК
Малые и средние предприятия это участки территории со всеми с\х, лесными, водными и иными ре-сурсами переданные в частную собственность. Для данного т. Р. Это 500-2000 га с\х угодий, 2-10 тыс. га лесных угодий, водные угодья участка.
Участки передаются в частное, наследственное владение, при непосредственном личном участии (работ) владельца, в составе ППК, под руководством НИПС. Участки это промышленная территория ППК, используемая для производства продукции. Все сотрудники ППК проживают в цивилизованных условиях, в микрорайонах ППК в гг. Березники, Соликамск, Красновишерск. Там же находятся научные, производст-венные базы.
Научно-исследовательская база располагает передвижными лабораториями диагностики террито-рии, стационарной лабораторией полного мониторинга территории, фитотронами, закрытым грунтом, опытными участками и т. П. необходимостями.
Производственная база объединяет весь машинно-тракторный парк необходимый для производства (МТС), предприятия по переработке продукции (полной), склады, торговую сеть и т.п. необходимости.
Привлечение и концентрация научных и производственных кадров, специалистов, привлечение на владение участков образованных, трудоспособных, честных людей, в первую очередь из Вооруженных Сил и МВД, сделают производство ПХК наукоемким, высокорентабельным, с высокой степенью организации и управления, с организацией безопасности и жизнеобеспечения людей и территорий. Ликвидирует крими-нально - паразитическую эксплуатацию людей и территориальных ресурсов.
Но если «демократические преобразования» Нечерноземной и Лесной ПКЗ РФ еще не являются кризисными, разрушительными для РФ, то по достижению этого уровня кризисных и выморочных терри-торий – Черноземной ПКЗ процесс разрушения государства будет продолжен, с непредсказуемыми послед-ствиями. Нужно не складировать накопления, прибыль по чужим закромам, а создавать ППК п.р. объеди-ненных в Центры Системы. Стабилизация Черноземной зоны до нормативного состояния жизненно перво-необходима.
«Наступил век технологического процесса, и государство может теперь опираться только на интел-лектуальное обеспечение. От интеллектуальных ресурсов зависит и прогресс государств как общественных фармаций. Ведь правительство и правители – это лишь технические органы общества, если, конечно, оно здоровое, а не больно тотализатором. Я думаю в России сегодня уже все понимают, что антиинтелектуаль-ные традиции сказались на её судьбе.» В.Н. Сойфер академик РАЕМ «Наука и жизнь» №2 2002г. В.Н. Сойфер к сожалению ошибается. Тоталитаризм технических органов, их коррумпированность, сотрудниче-ство (слияние) с криминальным бизнесом добивают остатки интеллекта в обществе. Тоталитаризм диле-тантов распоряжающихся ресурсами ПХК уничтожает его. В обществе нет понимания необходимости до-минирующего научного руководства, распоряжения ПХК. Дилетантов преследующих личные, групповые интересы тьма, они везде и всюду – всё «информационное поел» РФ, 1880 администраций (технических органов на местах); частный, криминальный, государственный бизнес; партии МКАД убоги и бесполезны. Научная прослойка общества очень мала («воров в законе больше чем академиков»), бедна, неорганизо-ванна, безгласна – выход в «информационное поле» для нее закрыт, да и не услышит их никто пока. В Рос-сии «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
Частный, криминальный бизнес не будет. Государственный не в состоянии благоустраивать РФ, по-вышать благосостояние, уровень жизни общества. Их территории на Канарах и Багамах, они (=1% населе-ния РФ) предпочитают жить в уже созданных экосоциумах 3. Европы, Америки и др., или (=4% населения РФ) создают для себя за забором индивидуальные экосоциумы, распоряжаясь (большая часть расходов идет на удовлетворение похоти) всеми ресурсами ПХК в ущерб 95% населения и 100% территорий. 5% на-селения осуществляют геноцид 95% населения и 100% территорий РФ.
Практически у народа уже все отобрали, поделили (передел будет бесконечен) и народ трудится и зарабатывает благополучие =5% «воров в законе» и «воров при законах».

Уровень понимания Программирования ПХК.
«Синергетика представляет собой современную теорию эволюции больших, сверхсложных, откры-тых, термодинамически неравновесных, нелинейных динамических систем, обладающих обратной связью и существующих квазистационарно лишь в условиях постоянно обмена веществом, энергией и информаци-ей с внешней средой»
В.А.Копцик
«Сейчас уже можно утверждать становление физиологической генетики. Особенно интенсивно раз-вивается генетика фотосинтеза. Эти области наших знаний о растениях призваны способствовать тому, чтобы стало возможным увлекать максимум из генетического аппарата растительного организма и созда-вать генетические программы с заранее спланированными свойствами роста, урожайности и тоталитарно-сти к экстремальными факторами среды.»
Академик Э. Л. Климашевский.
*Любая «Программа» «в сложной системе: биологическая наука – селекция - с\х наука - практика» должна ликвидировать дивергенцию между представителями точных биологических наук, селекционера-ми, агрохимиками, почвоведами и растениеводами, объединив в себе усилия специалистов всех направле-ний системы. Объединение необходимо, чтобы применить «наиболее важные и законченные в теоретиче-ском отношении выводы и предложения» «в решении практических задач растениеводства», создания за-конченной картины «физиологии» каждого «культурного решения» наиболее значимого для человека (пшеница, рожь, ячмень, овес, с. свекла, подсолнечник и др.). Это необходимо «в связи с первоочередными и перспективными задачами интенсификации земледелия, построения «системы удобрений для любой культуры», средств защиты растений, использование почв, применение агротехники и прочих необходимо-стей. «Растениеводство нуждается в нетривиальных подходах к изучению продуктивности растений». И всего, что касается, имеет отношение к ПХК.
*Вольный пересказ Ведения «Генетический аспект минерального питания растений» Э.Л.Климашевского.
Принципиальное значение имеет подход к решению любых задач в «открытых системах» - «не на-вреди».
Построение «программ» на решении отдельных факторах «открытых систем» бесперспективно и вредоносно.
Открытые системы
Вселенная – Природа – Человек – Общество - Сознание

«Умом Россию не понять, аршином общим не из-мерит, у ней особенная стать, в Россию можно только верить»
Вот уровень понимания и решения только одной агрономической части ПХК. За последние 40 лет наполнение ПХК шло за счет наименее образованной, организованной части населения, по остаточному принципу, при политическом, административно-командном управлении, подменявшими и извращающими научное видение, решение задач ПХК, отсюда экономически несостоятельное. Последние 12 лет вообще идет активная криминализация ПХК, наносится огромный экономический, природный, нравственный ущерб. У РФ финансовых, материальных, интеллектуальных, людских ресурсов, чтобы исправить положе-ние самостоятельно, демократическими методами заимствованными у законченных уже демократий .Европы, США, без жесткого переходного этапа (жесткого не только для 95% населения) при всеобъемлю-щем доминировании, диктатуре интересов 95% населения и территорий. Обогащение единиц имело про-грессивное значение в XVI – XIX веках, сейчас оно регрессивно, преступно.
У РФ нет организационной структуры, нет анализа масштаба кризиса и единой программы его пре-одоления. Руководство РФ несостоятельно на профессиональном и интеллектуальном уровне, как и боль-шая часть общества, в решении задач ПХК.
Избирая руководство района, области, страны электорат надеется решить свои наболевшие «быто-вые проблемы», не понимая проблем ПХК, не понимая что от состояния ПХК зависит большая часть всех «бытовых проблем», их благосостояние, жизнеспособность территории. Не осознавая (от убогости или равнодушия) в чьи руки попадет ПХК и для решения чьих «бытовых проблем» он будет использован. неу-жели в 2003г. кто-то верил (блажен кто верует), что его допустят к «Кормушке» или надеется в доброволь-ное их объединение, разумное распределение для решения антикризисных явлений на благо людей и тер-риторий, а не «семьи» («… папа, а на Марсе люди есть?»). избираемые депутаты и руководство, а это в ос-новном – филологи, юристы, военные, спортсмены, администраторы, экономисты и прочие технические служащие, при всех личных положительных качествах, имеющихся профессиональных знаниях далеки от понимания проблем ПХК. Если у партий и есть программы для отдельных частей ПХК, составленных со-ветниками партий (а это не РАН), то составлены они на убогом уровне 70-х годов, для достижения своих узкопартийных, сиюминутных «семейных» интересов.
Отдельные попытки частного бизнеса решить свои «частные проблемы» путем изменения отдель-ных факторов «открытой системы» обречены на неудачу. Не тот уровень понимания, финансирования, на-учного обеспечения, организации и руководства. В 70-х годах США потратили >20 млрд. долларов (част-ный бизнес >30 млрд. долларов) на Программу реформирования с/х ряда стран Л.Америки и сегодня в этих странах, в Бразилии, например, высокий уровень организации производств ПХК, современный уровень на-учного обеспечения.
Имеет место явное противоречие между существующим пониманием, управлением и организацией ПХК (на всех уровнях) и необходимым для ПХК современным, научным пониманием, организацией и управлением пригодными именно для РФ. Без ликвидации этого противоречия продвижение вперед, пре-одоление кризиса, угрозы криминализации ПХК невозможно.















































Пермский край
Г. Березники
Пр. Ленина 66-53
Тел. 8-950-47-903-19
Третьяков Сергей Валентинович


Все ворпосы и предложения прошу присылать на: sergeyfermertret@mail.ru

видеорегистратор

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2014 3:35 pm
Roscoetefs
Хотел бы поделиться своим опытом, если не возражаете!
Рассею туман над HD-SDI. Должен поделиться некоторыми впечатлениями .
Сдал 2 объекта с разным оборудованием. Начнем с первого. Камеры Праксис Уличные.
Максим. расстояние до видеорегистратора 150 м .БП рядом скамерой. Рег-р Праксис. Кабель РК-75.
Разъем под обжим (дополнил пайкой штырей) . Итог не работают две самые отдаленные камеры 150 м .
Всего было 9 камер. Заказали усилители по 150$ и заодно рег-р Интервижн на другой объект.
Для интереса прежде чем ставить усилители подкинули рег-р Праксис.
В общем входы на Праксисе нечувствительные . И покопавшись в меню Интервижн сделал выводы: ребята в Интервижн профессионалы,
софт на высоком уровне. Очень гибкий в настройках аппарат. Качество сборки 5 с плюсом.
Праксис как говорится не айс. Теперь про камеры Праксис.
Освещение очень плохое но картинка будто в дневное время но ЧБ. В принципе и не сомневался в них.
Огорчил неудобный в настройке кронштейн и отсутствие внешнего разъема композитного видео.
Но если открутить крышку переднюю со стеклом то он там есть.
Но не разъем а идет в комплекте с камерой проводок с мелким разъемчиком,
подключил на плату соединил с телеком и настраивай. Неудобно.
Позже на другой объект заказали и камеры Интервижн SDI-4080 вроде.
Кронштейн с шаровым механизмом регулировки. Шар большой очень удобен в настройке, как старый КТС )
только массивный. Корпус камеры тоже достоин похвалы ) Люминия не пожалели на корпус.
Картинку оценить не успел . Разъемы три штуки : питание , композит. видео, 3G-SDI видео. Добротно изготовлен.
Упаковочный материал хорошего качества, считаю что это хороший показатель для фирмы.
Приятно удивлен этой организацией качеством товара.
Теперь, видеонаблюдение львов у меня на высоте))
Кстати, видеонаблюдение мукачево там у них тоже по приятным ценам))