В любом деле главное - не прекращать учиться!

Модератор: spring

В любом деле главное - не прекращать учиться!

Сообщение mmpg-barnaul » Пн июл 22, 2013 12:08 pm

Крестьянское хозяйство Александра Яковлевича организовалось в 2006 году. Основной вид деятельности - полеводство, выращивание пшеницы и рапса, и разведение семян высоких репродукции. Площадь пашни составляет 4 200 га, в этом году возделывали 2 670 га, остальное было оставлено на пары. В хозяйстве трудится 14 человек, на уборку урожая привлекается еще двое.

О своей истории в сельском хозяйстве А. Я. Царик рассказывает:

- Я работаю в этом селе уже 28 лет. Отслужил в армии, поступил в институт, закончил его по специальности инженер-преподаватель, но не преподавал ни одного часа, сразу пошел на производство - в совхоз «Целинный», где работал механиком, потом главным инженером, а потом стал директором. Идея организовать свое хозяйство пришла тогда, когда в районе начали продавать земли. Тогда и решил купить участок, работал в совхозе и на своей земле. Душа, конечно, больше лежала к фермерству. И вот уже в течение двух лет, с 2010 года, я работаю самостоятельно: выращиваю пшеницу, развожу семена. От животноводства устал за годы работы в совхозе.

В этом аномальном году на поля Александра Яковлевича выпало непривычно большое количество осадков. Даже не смотря на то, что дождь немного припоздал, урожайность получилась отличная: по пшенице – 25 ц / га, по рапсу – 11 ц / га. Для засушливого 2012 года - это весьма неплохой результат. В обычный год осадков здесь выпадает не много, поэтому руководитель хозяйства в серьез задумался о применении технологии no-till.

Новая технология для засушливых полей